Ну что, ждём белочку или тушим окурок?
13.04.2021Общаясь с гражданами, которые имеют подобную пагубную привычку, регулярно слышишь, что они всю жизнь так делали и ничего с ними не произошло. А по прошествии некоторого времени в сводках о пожарах появляются адреса, имена и фамилии уже погибших от сигаретного пожара людей.
Работники Пуховичского районного отдела по чрезвычайным ситуациям обращают внимание граждан своего района на новую яркую наглядно-изобразительную продукцию рекламной кампании «Не жди белочку – туши окурок!».
Цель данной кампании заключается в уменьшении количества пожаров по причине неосторожного обращения с огнём при курении, в состоянии алкогольного опьянения.
Чаще всего, в зоне риска – люди злоупотребляющие спиртными напитками. Образ человека, злоупотребляющего спиртными напитками, неизменно одинаков: неопрятный вид, пустые глаза, и единственная, но ежедневная проблема в жизни – где достать спиртное. Добавим к этому сигареты, равнодушие ко всему происходящему и полное безразличие к собственной безопасности. Спасателями Пуховичского РОЧС был сделан акцент на таких гражданах. В тех магазинах, где чаще всего встречается такая категория населения – была проведена акция «Не жди белочку – туши окурок!».
Распространение хенгеров, некхенгеров, воблеров и листовок - всё это с изображением яркой и пушистой белочки. Белочка разместилась на той продукции, которую чаще всего приобретают граждане, злоупотребляющие спиртными напитками.
Пусть они не ждут белочку и всегда тушат окурки!